GAMEPRAKTIKA И КСП

курс: Игропрактика

примени игры для бизнеса и образования
с 3 марта 2018, Москва
20 лет работы в индустрии мы упаковали в учебный курс,
который замотивирует сотрудников, вовлечет учеников, задержит покупателей и развеселит гостей
Зачем вам игропрактика?
Игра – эффективный инструмент в руках того, кто умеет этим инструментом пользоваться…
Где сможете применить игропрактику?
Прикладные игры применяются повсюду - от подготовки присяжных, до профилактики игровой зависимости.
Чаще всего игропрактику используют:
В Бизнесе
В Коучинге и Психологии
В Тренингах
Для Образования
На Мероприятиях
Для Социальных задач
В Рекламе и Продажах
Для Искусства и Досуга
Кто использует игропрактику?
1
Разработчик и ведущий бизнес-тренингов, личностных тренингов;
2
Педагог и преподаватель из любой сферы;
3
Модератор, фасилитатор, медиатор;
4

Коуч, консультант, психолог;
5

Разработчик групповых форматов;
6

Специалист HR и маркетинга;
7
Организатор мероприятий, эвент-менеджер;
8
Руководитель.
Бизнес-игры, художественные игры,
геймификация, он-лайн игры, симуляции…
Мы отобрали для вас лучшие идеи и техники
Особенности курса
20 лет работы в индустрии мы упаковали в учебный курс, который мотивирует сотрудников, вовлечет учеников, задержит покупателей и развеселит гостей
1
Знакомитесь с большинством форм прикладных игр: настольные, активные, LARP, модераторские, тренинговые, игры сложных жанров.
2
Учитесь размещать прикладную задачу внутрь игры, а игру внутри образовательной или тренинговой программы/
3
Осваиваете больше 20 отечественных и зарубежных игр
(и получаете документацию к ним).
4
Собираете на их основе собственный набор техник и приемов. Получаете навыки и знания по применению игр, их проведению, созданию и тонкой настройке под задачу
5
Разрабатываете 6 игр разных форматов и жанров, которые сможете использовать в дальнейшем.
Время
8 учебных дней
72 академических часа
Место
Уютный зал
в центре Москвы
Эффект
Создайте 6 игр
разных жанров
Цена
от 35 т.руб
Наш подход
Как мы учим?
1. Даем теорию, которая проверена в проектах Росатома, Сбербанка, Агентства стратегических инициатив и др.

2. Тренируем навыки в упражнениях, созданных специально для разработчиков игр.

3. Работаем не с форматами, (такими, как настольные игры или бизнес-симуляции), а с задачей.

Подробная программа.
Занятия проходят по Субботам и Воскресеньям с 10:00 до 18:00
Преподователи
Кто обучал предыдущие группы и будет обучать Вас
Елена Стасова
Хэдлайнер лидерского проекта АСИ «Школа Игропрактиков и Модераторов», программный директор Курса Игропрактики
Бизнес-тренер и системно-интегративный коуч с опытом работы более 15 лет. Руководитель проектов обучения и развития персонала. Автор и ведущий программы подготовки управленцев «Теперь Ты Главный!». Партнёр сообщества «Скорая бизнес помощь». Владелец консалтингового бизнеса. Автор цикла тренингов «Школа продаж» и ряда тренинговых методик. Эксперт, ведущий проектных работ, консультант «Газпромнефть-Бизнес-сервис», «Псковнефтепродукт», «Крошка-картошка», Меховая фабрика «Каляев», ОАО «ТНК-ВР», ЗГК Аркадия Новикова, ОАО «РВК» и еще более 25 проектов.
Анатолий Казаков

Главный разработчик Курса Игропрактики

Разрабатываю игры с 2000 г., тренер с 2007 г. Игротехник и тренер Летней школы Потанина, ведущий игротехник образовательных проектов: «Москва. Анклавы 2030» (МГИУ), «Будущие интеллектуальные лидеры России».

5 лет работы в журналистике — ведущий, редактор, корреспондент. Вёл прямые эфиры, писал для "Секрета фирмы" (ИД Коммерсант), фотографировал для "Голоса России" и т.д. Есть профессиональные премии. Разрабатывал и проводил тренинги "Творческое управление временем", "Маркетинг для предпринимателей", "Управление групповой динамикой. Выпускник Larpwriter summer school.
Вадим Дмитриев

Настольные игры и игрофикация

Разработчик игр с 25-летним стажем. Cоздатель более 70 интерактивных форматов. Один из основателей Института Будущего. Владелец Игрофком, партнёр Biztrain.

Преподаватель игропрактики — 17 тренингов-мастерских, более 100 созданных участниками игр.

Клиенты по игропрактике: Русагро, Атоммаш, Qiwi, CrocusGroup, АСИ, РВК, Большой Театр, Worldskills Russia, Учитель для России, РАНХиГС.
Дмитрий Забиров

Введение в игропрактику‎

Мастер игропрактики с начала 90-х. Эксперт Всероссийской ассоциации по игровым методам в образовании. Разработчик игровых программ и игровых модулей бизнес-обучения, настольных игр и ролевых игр живого действия. Модератор программы «Управление технологическими инновациями» на базе МШУ «Сколково». Автор и разработчик игровых программ для российских компаний.

Эксперт Всероссийской ассоциации по игровым методам в образовании. Ведущий консультант и преподаватель Казанского игропрактического центра. Председатель оргкомитета конвента разработчиков игр «Мастер-Зилант». Редактор и автор серии методических публикаций альманаха «Magister Ludi».
Юрий Некрасов

Спринт-игры

Мастер игр с 1996 года. Разрабатывал и проводил игры для ФСК, Евраз, Сбербанк, ФК УралСиб, ИД Абак-Пресс, МГИМО, МИФИ, МГУ, МИСИС, МГИУ, ТПУ, УРФУ. Автор курса по обучению спринт-играм.

Разработчик и ведущий игр для Ярославского форума молодых талантов, Всероссийского студенческого форума, шести школ Благотворительного Фонда Владимира Потанина.

Главный мастер некоммерческой международной игры Хоббитские Игрища 2010 (800+ человек). Постоянный разработчик и один из идеологов лаборатории интенсивной разработки «Ролевой Методический Лагерь» (с 2003 по текущий момент).

Узнайте отзывы выпускников
Бесконечный абонемент:
Можете прийти на следующий запуск.
Удобно: если пропустите занятие или захотите обновленный курс.
Вопросы?
Жду звонка:

Анатолий Казаков - главный разработчик
+7 965 1 777 667
anatolykazakov@mail.ru
Изучайте, как создавать и применять прикладные игры
забронируйте участие прямо сейчас